Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете проект ОТВЕТЫ изжил уже себя?

Капелька Просветленный (29768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Незн@комк@ Н Мудрец (10809) 15 лет назад
Мне этот проект очень нравится, и не хотелось бы
чтобы скоро он изжил себя....Просто уже появились
спалмщики, рекламщики, накрутчики...и иногда не хочется
просто заходить на проект....
Остальные ответы
Monster_lip Мастер (2002) 15 лет назад
я думаю что пока что нет
LADY Мастер (1147) 15 лет назад
нет, это самый интересный проект , который я пока знаю!
Любовь и только Любовь Мудрец (19214) 15 лет назад
я об этом не думаю но он позволяет хотябы избавится от депресии это точно а если это так то он жив и еще даёт жизнь другим.
Суркова Юлия Профи (501) 15 лет назад
Мне очень нравится этот проэкт, но уже сложно придумать интересный вопрос, все хорошие уже разобрали.
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 15 лет назад
думаю, что нет, я бы очень скучала без него
. Просветленный (27087) 15 лет назад
правильнее было бы спросить-"

Как вы думаете... Вы изжили себя на проекте ОТВЕТЫ ? "
Источник: нет...проект еще поживет...
Вадим Мудрец (10455) 15 лет назад
по большому счету, да....над что-то новенькое придумать, как то его модернизировать....