Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обновить вирусную базу НОД32?

Мороженщик Мудрец (12394), закрыт 15 лет назад
При каждом включении комп просит обновить базу нода. И всё время выскакивает окошко обновления базы. Как быть?
Лучший ответ
DJ Волшебник Просветленный (47645) 15 лет назад
NOD32 логины - пароли для коммерческой версии

имя: AV-4536652
пар: 8juawu7rf9

имя: AV-4557777
пар: bxgcoj57gk

имя: AV-4557752
пар: 2c9x57b4mm

имя: AV-4557708
пар: hjaiu19cv1
======================================================

Дополнительные серверы для обновления антивирусных баз

Скопируйте и добавьте серверы в настройках автоматического
обновления NOD
Выберите один из них при обновлении баз.
При обновлении с этих серверов, логин и пароль не требуется.

http://www.nod32.vareza.net
http://nyagan.ru/~gir/mirror/
http://ved.metroland.ru/updates/nod32/
http://jaf.ru/nod32up/
Остальные ответы
Alex Мудрец (15979) 15 лет назад
поставь каспера...или загрузи новую версию нода....если он сам не обновляется
Servius Filipp Мастер (2177) 15 лет назад
Обнови, НОТ имеет такую прекрассную возможность обновить себя из инета совершенно бесплатно, когда он у тебя в в халявном использовании 30 дней, потом срок закончиться новый скачаешь, на сайте есть такая возможность, так можно постоянно жить
Михаил Булгаков Гуру (3110) 15 лет назад
User Name: AV-5960943
Password: of6s5yrmj8

User Name: AV-5960922
Password: ca5p6xer29

Вбей один из этих ключей и обновись =)