Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравится крашенная голова у мужчины?

Natalie Zh Гуру (3456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Каждый делает то что нравится ему, я вот бритый хожу лысый и ничего некоторым не нравится а дело то моё :))
Если это эстетично и красиво почему не порадовать других .
Остальные ответы
Ксюшенька Мастер (1217) 15 лет назад
Да, мне очень нравится, когда парни красят голову!!!!особенно если это в черный цвет!!!!
Bobrovich Ekaterina Мыслитель (5629) 15 лет назад
только не малиновая и не зелёная