
что такое найс???!

Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
По-английски хорошо, здорово

***************

Наташа Найс (англ. Natasha Nice; родилась 28 июля 1988, Фонтене-су-Буа, Франция) — американская фотомодель, порноактриса.

В 1991 году родители переехали в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Она начала работать как актриса порно после окончания частной школы в Голливуде, где она также работала в бургер-баре. [1]

Она начала свою карьеру в порно в 2006 году в возрасте 18 лет и появилась в 131 фильмах.

В июне 2009 году Наташа и пять других людей (в том числе Клер Дамес) были арестованы и заключены в тюрьму по обвинению в непристойное поведение в общественных местах.
Остальные ответы
классный, прикольный, клевый, и т. д
Милый.
Ещё такие таблетки есть, обезболивающие.
Найс,
значение:
красивый, хороший, прекрасный, симпатичный.

пример текста:
Ооо, этот парень просто найс! • Мне нравится эта фотография. Найс! • Эмо герлз найс! • Ты найс чел, но иногда как зажвинишь... уиииии... • Помирился с подругой, короче всё найс.

происхождение:
От англ. nice — хороший, приятный, милый.
Всё наайс (клёво, здорово)