Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы делали ночью?

Наталья Гуру (2602), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ira_kuz Гуру (3093) 15 лет назад
До четырёх утра,,, сама понимаешь,,,
Зато настрой просто знаменательный!!!

Удачного дня!
Остальные ответы
Xam3a Профи (559) 15 лет назад
Погрузился в сладкий сон.
Дракон Иль Мудрец (18746) 15 лет назад
Да продрых всю ночь как урюк! Нет чтоб любимой внимание уделить.. .
Ольга Сапожникова Просветленный (34345) 15 лет назад
Собирала чемодан. Сегодня в ночь улетаю в отпуск
Эд Халилов Мыслитель (6763) 15 лет назад
Приветик - Ася - как нистранно - но вот спал - а жаль!!!! Но зато хоть выспался немного!!!
SоJIНЫфФфко Профи (691) 15 лет назад
А я по мобильному разговаривала... долго- долго о чем то разговаривала... потом провал... не помню... потом телек смотрела... потом по мобильному разговаривала... долго-долго разговаривала... не помню о чем разговаривала... потом телек смотрела...что там показывали?...щаас... клипы какие то показывали... потом провал... ниче не помню....звонит будильник заботливо наведенный друзьями на 5 00 утра ( свооолочи!)... а потом.. а потом ночь закончилась ведь!)))
Источник: Светлая голова моя