Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вкусным ли будет мороженное из замороженного абсента ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Monster_lip Мастер (2002) 15 лет назад
это будет,не мороженое,а алкогольный лёд)).но будет круто
Остальные ответы
Deeek Гуру (3378) 15 лет назад
Слушай, очень вкусным будет, ты еще водку с тыкилой и коньком туда добавь и все ОК
Ахерзолда Знаток (437) 15 лет назад
мне тож интересно, надо попробовать
Черный ангел Гуру (4709) 15 лет назад
лучше из самбуки - сладенькое будет =))
или мартини (мондоро) асти - желтенькое и в дырочку =))
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
Это будет не мороженое, а замороженный алкоголь со вкусом аниса. Если вам нравится...