
Всем привет! Собаку мою не видели? С цепи сорвалась...

Тот Искусственный Интеллект (103614), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Таис, она самая...Кобель кастрированный. Видела???
Дополнен 15 лет назад
Пропало Старое Сцуко...
Схавали корейцы...
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
Источник: а она сказала, что тебя ищет)) ) привет
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
Цепь должна быть золотой.. .
с такой никто не срывался....
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
я видела - в кулинарию ушла.
PS: перестань кормить пса креветками, у него уже мозг отвалился от них.
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
Сука или кобель? Сучка приблудилась какая-то.
Умапа Лата Мыслитель (7743) 15 лет назад
маааленькая такая, с озлобленным оскалом, с шерстью дыбом.. . хозяйку спрашивала... .
ТВОЯ?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
давай составим фоторобот :)))
Источник: приветик!!!
Mitchell Просветленный (37995) 15 лет назад
последний раз видели около корейского ресторана
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
видать здоровый если цепь разорвал
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
привет))) нет, собаку не видала))

за умный совет ( про два года!!!) спасибо - действует (совет)))
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 15 лет назад
не грузись вернется....зато после возвращения неделю кормить не надо будет :))))
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
Эта та, у которой из пасти капает слюна? Дык ,десять человек уже перекусала!
SILVER Гуру (3518) 15 лет назад
твой волкодав, 5 минут назат, загнал антиквару кусок цепи (как цепочку любимой собаки сталина). обещал через часик притащить остальные 20 метров. так что встречай его у обрывка цепи.