
как вы считаете, звонить

маленькая выдУМкА Высший разум (108552), закрыт 15 лет назад
рано утром или поздно вечером это бестактно? вот например, в Германии утренние звонки-нормально, а после 21ч уже неприлично
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111234) 15 лет назад
Я знаю ритм жизни всех своих друзей и знакомых , если нет острой необходимости стараюсь не беспокоить вечером "жаворонков",но друзьям - полуночникам могу позвонить довольно поздно (сама такая) и просто поболтать... Я считаю, надо уважать привычки и распорядок жизни даже друзей... Ну а в случае экстремальных обстоятельств и необходимости звоню в любое время , также и я готова принять и откликнутся на такой звонок...
Остальные ответы
Aleksashka Гуру (2856) 15 лет назад
я считаю, что зависит от того кому ты звонишь-для кого-то в 12 ночи нормально, а кто-то в 9 спать ложится! 1
Светлана)) Высший разум (221790) 15 лет назад
если звонят чужие люди, то возмущаюсь, а если друзья, то всегда рада и их предупреждаю, что могут звонить мне в ЛЮБОЕ время суток)))
Источник: Доброе утро!
_Flame_of_Love_,™ Мыслитель (5669) 15 лет назад
Да? Мне,кажется, бестактно звонить в 3 4аса но4и.
Александр Круглов Ученик (153) 15 лет назад
Это дело индивидуальное, а в Германии просто несколько другой менталитет и социально-культурная традиция. У нас считается официально приличным звонить в интервале 9-21. Всё что выходит за эти рамки нехорошо, если Вы незнакомы с человеком.

ПС: мне тут в 3 часа ночи позвонили и ничего)