Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему "Злой :)" мне ставит минуса в каждом вопросе????

Кнопа Мыслитель (5360), закрыт 15 лет назад
Еще чуть-чуть и начну мстить!!! Это меня раздражает!!!
Лучший ответ
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
Да плюнь, пусть ставит. Не хватало еще из-за такой фигни..
Остальные ответы
Анна Ученик (220) 15 лет назад
А потому что он злой)))))))))
Анфиса Павлова Гуру (2930) 15 лет назад
Какие вопросы, такие о оценки!
annashirokova Мудрец (13640) 15 лет назад
может ему вопросы не нравятся?
Елена Мастер (1207) 15 лет назад
Не обращай внимания
Ирена Мыслитель (5270) 15 лет назад
а может он хочет с табой познакомиться но не знает как это зделать:))))))))))))))))