Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие блюда вы любите на завтрак и ужин?

Катя Трофимова Знаток (271), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аленушка58 Мастер (1213) 15 лет назад
читаю ответы..мда..зачем тогда вообще отвечать..говорю чистую правду:
- завтрак
пшеная кашка с соком или 200 гр. жирного творога с хлебцом
- ужин
много,много разных фруктов!!!
Остальные ответы
Ирина Профи (671) 15 лет назад
на завтрак ничего, а на ужин мяска жаренного с картошечкой) ) ммм
Me Мастер (1534) 15 лет назад
Вот сижу тут из последних сил борюсь с аппетитом (между прочим у меня ночь на дворе) А вы тут про ужины да про завтраки. Все я пошла! На вашеи совести мои лишнии кг!!!
Amir Mazitov Мудрец (17807) 15 лет назад
Съедобные. Уставшему все пофиг.
Elenka Мастер (1031) 15 лет назад
утром кофе с бутиком, а на вечер салат