Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки вам часто мужчины делают комплементы на улице?

Леся Гуру (3821), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vkysia Мастер (2223) 15 лет назад
Конечно! Это приятно - бодрит и поднимает настроение. Это лучше шоколада, от комплиментов не полнеют! :)
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77618) 15 лет назад
каждый день по нескольку раз, и на работе тоже:))
Анфиса Павлова Гуру (2930) 15 лет назад
Да, каждый день по нескольку раз!
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
Часто. Сама удивляюсь. И приглашают на ужин. Просто я переехала на новое место жительства и люди здесь другие
Moon Flower Мастер (1942) 15 лет назад
ДА, и не только на улице, и это очень радует и приободряет :)
Олесенька Мыслитель (9329) 15 лет назад
Вы знаете, очень часто хотя я и не красавица, а просто симпотичная девчонка! Даже цветы дарили)
Смешная Мастер (1281) 15 лет назад
Если просто комплименты, то редко. Знакомятся часто, это можно считать комплиментом. В основном после знакомства сыпятся комплименты к моим ногам...
Катя Мудрец (16722) 15 лет назад
Достаточно часто) Хотя чаще глазами, а не словами)
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
Постоянно! особенно если одна иду!))