
Если исключить груши из рациона мужчины - он будет нежным и ласковым???

A Гений (71130), закрыт 15 лет назад
Всем приветики!!!! Начнемс???
Лучший ответ
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
НЕА ДЛЯ здоровой шерсти и характера нужен полноценный РАЦИОН!!! !

посмотри на нас мы чаппи не едим =)))
Источник: приветик, да здравствуют эксперименты!!!
Остальные ответы
Умапа Лата Мыслитель (7743) 15 лет назад
Он все-равно будет ее искать во всех блюдах...
Источник: Приветс!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Таким РОЖДАЮТЬСЯ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
что ты, будем злым и ненасытным
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
ага! если у нас, отобрать что-то любимое, то обычно мы становимся добрыми и нежными. ты угадала!!!
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Отлично! Груши-неотъемлимая часть рациона здорового половозрелого муржчины. Если из исключить из рациона, замени ва мясо, куру, или другие овощи, в скором времени Вы получите деградирующего самца, проявляющего интерес исключительно к самкам, предлагающим груши.))))))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
будет нежным и ласковым ЗВЕРЕМ
Источник: приветик
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
приучал цыган лошадь не есть, а она взяла да и сдохла.
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 15 лет назад
А если в рационе мужчины оставить одну воду с ним можно будет делать что хош !
А вообще надо экспериментировать! Поддерживаю твое начинание !
Источник: Привет Kiddi - экпериментатор юмора !