Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вчера так много военных было на улице?

Пользователь удален Просветленный (23528), закрыт 15 лет назад
Живу в районе, где расположенны два военных городка, но так много мужчин в форме даааавно не видала, потому что они в последнии годы взяли моду гражанку носить вне службы...
Лучший ответ
Алексей Самсонов Мастер (1721) 15 лет назад
война начинается (шутка) . может строевой смотр или учения или что еще. может день части был
Остальные ответы
Vicus Мудрец (10447) 15 лет назад
Выпускные в военных училищах.
Сергей Смирнов Гуру (2835) 15 лет назад
в городе праздник, если появились гусары! :)
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21212) 15 лет назад
Судя по имени, это происходит в Польше ?!
Так вы же, поляки, с НАТО и США слились
в экстазе, чего же вы ещё хотите, будет ещё
больше, америкосы-солдаты будут на вашей
земле вести себя как хозяева. Не то, что русские
солдаты, освободившие вас от фашистов -
они начинали с того, что кормили всех детей и
стариков ваших из своих походных кухонь солдатской
кашей.