Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам делали когда-нибудь предложение, от которого трудно отказаться? Какое, если не секрет?

колёчек Мудрец (10611), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
margarita cameron Мудрец (18812) 15 лет назад
Ruki i serdza ...ochen trudno otkazivat bilo ..galostlivaya ya ..no teper ponimau chto ne zrya ..tri goda nazat odnomu ne otkazala ..ochen dovolna svoim viborom...
Остальные ответы
Кристина Кениг Гуру (4488) 15 лет назад
Кристик, хочешь пирожоное?:))))
Елена Мудрец (12651) 15 лет назад
Выйти замуж. Отказалась.