
ну и кому я нужен?

Владимир Монченко Знаток (421), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101676) 15 лет назад
Милостливые государе! Это чтожа за снадобье чудотворное вы изобрели? Срам то какой! Я ужо трех жен схоронил, а теперича вот опять-двадцать пять- баба нужна! От ведь незадача! Нынча с утра маюсь от желанью, а кому нужен то я уже? Вот и сижу в ентом тырнете, девок срамных разглядываю! А надобно мне енто?
Остальные ответы
Осенняя Мастер (1763) 15 лет назад
Самое главное быть нужным самому себе, тогда и остальным захочется!
Фора Мастер (1371) 15 лет назад
Главное, чтобы ты себе был нужен!