
Я правильно заблуждаюсь?..

sv-shishkin Мастер (2133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галка Гуру (3934) 15 лет назад
На счет правильно не знаю, но очень глубоко!
Остальные ответы
Наталья Чумакова Мыслитель (5468) 15 лет назад
Нет! вам надо заблуждаться немного в другом направлении!))
Astrolog Мыслитель (6819) 15 лет назад
Великолепно заблуждаешся можеш стать либо дураком либо гением !
BG Гуру (4882) 15 лет назад
Заблуждаешься очень правильно. Исключтельно. Идеально просто. Прямо, так же хочется....
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Они такие!)) ) Полюбасику заблуждаешься, кака специалист неспециалисту.
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
каждый заблуждается в меру своих заблуждений)))
******* Мудрец (19938) 15 лет назад
А вы вообще-то какой дом ищете?