Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И этим все сказанно?!))))(см.внутри)

-Галина- Оракул (64014), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аня Мыслитель (6005) 15 лет назад
Отличная реклама насчет ЖРАТЬ НЕ ПРОСИТ.
Остальные ответы
Анастасия Гладкова Знаток (416) 15 лет назад
так классно!!!водитель-экстремал и любит быть в центра внимания!!
Cherypash Гуру (3366) 15 лет назад
не во Владивостоке ли сделано это фото?
Парфёнов Юрий Профи (602) 15 лет назад
А разве после слов «Пуля нах. Жрать не просит», ещё могут остаться вопросы?
tom 120 Гуру (4895) 15 лет назад
лучшеб объявление написал