
Скажите, так чья всетаки это проблема?

Milaschka Мыслитель (6885), закрыт 15 лет назад
Едут муж и жена в машине.
-Знаешь, говорит жена, -а ведь невестка гуляет.
-Это ее проблемы, -говорит муж.
-Да, но она изменяет нашему сыну.
-Это его проблемы.
-Но изменяет-то она с тобой!
-Это мои проблемы.
-А как же мне теперь быть?
-А это твои проблемы!
***************************
И еще анекдотик:
-Выбрось сигарету изо рта!
-Это не сигарета, шеф. Это карандаш.
-Все равно: на рабочем месте нельзя курить даже карандаш!
***************************
Всем кто на работе - УЛЫБАЙТЕСЬ!
Можете тоже написать анекдотик, если не лень.
Всем удачного дня!
Лучший ответ
Timofey Kravchenko Гуру (2980) 15 лет назад
Приходит мужик к сексопатологу.
- Доктор! У меня после полового акта минут десять в ушах такой свист стоит...
- А сколько вам, голубчик, лет?
- Шестьдесят.
- Так что же вы хотите? Аплодисменты, что ли?
*******************************************************
Авианосец возвращается в свой порт после длительного плавания. Накануне один моряк дает радиограмму жене: "Шесть месяцев без секса. В твоих интересах придти меня встречать прямо к трапу." Приходит ответ: "Шесть месяцев без секса. В твоих интересах сойти с трапа первым".
И тебе удачного дя и хорошего настроения)))
Остальные ответы
Лиса Мастер (1272) 15 лет назад
прикольно!!!!Посмеялась, особенно над карандашом
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
а без проблем скучно жить,гравное чтоб они решаемые были
Терракотовый цвет Мудрец (10343) 15 лет назад
Твои анекдотики - приятное начало моего рабочего дня.
Спасибки
Кот!!! Просветленный (32238) 15 лет назад
Она всегда останется общей!