
А вот интересно!! ! Вопрос всем!!!

advokatfordevil Гуру (4560), закрыт 15 лет назад
А 53 сексуальных партнера за шесть лет - это много или мало?)))
Дополнен 15 лет назад
На самом деле, этот вопрос мне задала моя соседка)))) А сам я мужского полу и роду!)))))
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Предоз батенька, торкнет не подетски и не попустит, Главное что бы перфоратор работал и не глох, жги брат да пребудет с тобой сила :))) !!!
Остальные ответы
Лиса Мастер (1272) 15 лет назад
смотря для кого!!!!Для девушки много, а для мужчины мало
Ирина Мыслитель (8740) 15 лет назад
Главное ты их всех помнишь, раз сосчитал!
Екатерина Белова Мастер (2484) 15 лет назад
Это получается... 1,3 пртнера в месяц....нормально! Вполне нормально!!!
butcher Знаток (311) 15 лет назад
если ты их считаешь, то это не нормально
Марина Мастер (1941) 15 лет назад
Если сил хватает, то нормально
Федор Сумкин Мастер (1244) 15 лет назад
Ты знаешь,я тут посчитал. У тебя в месяц получается по 1 целой и 0,3 партнера!По две с половиной недели встречаешься с каждым что ли? Дело твое,но по моему перебор!
Charmeleon Профи (828) 15 лет назад
Много прилюбом раскладе
Алия Мудрец (12324) 15 лет назад
Самец и этим все сказано