
Не вредно ли принимать женьшень в гранулах?

Ученик (219), закрыт 4 года назад
Увидел недавно : "Вместо того, чтобы покупать энергетик, зайдите в аптеку. Женьшень в гранулах (цена тоже около 30 рублей). 5 штук в рот, если надо быть бодрым часа три, 10 штук хватает на 5 часов, от 15 до 20 — чтобы мозг "после вчерашнего" запустился." а побочные эффекты? не сажает ли это сердце?
Лучший ответ
Любые чрезмерные нагрузки здоровья не добавляют!!! !
Усталость и сонливость - защитная реакция.
Остальные ответы
расскажите пожалуйста о том как "вставляет"?

если нужна для мозгов + спорта то фенотропила 2 таблетки выпейте.. . они как допинг запрещены.. .

они имхо очень сильные по моему скромному опыту со штангой.

но самое главное лучше всего жить без химии... .
потом отходники весьма плохи.

Элеутерококк лучше. От женьшеня сильное серцебиение. (тахикардия)