Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто у Вас вызывает уважение и почему?

Елена Громова Просветленный (34328), закрыт 15 лет назад
Назовите политических деятелей постсоветского пространства, которых Вы уважаете.
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5914) 15 лет назад
Назарбаев и Лукашенко - не "клюют" РОССИЮ (как другие незалежные державы)!
Остальные ответы
Тамара Громова Профи (661) 15 лет назад
Для меня моя мама лидер самый лучший на всем постсоветском пространстве!
Olgen Просветленный (44179) 15 лет назад
Ой! И Томуська тут...
Я - ЛИДЕР! Пока из мужчин достойных этого звания мне не попадались...