
а вы хотите вернуться в детство

Leon Мудрец (18984), закрыт 15 лет назад
там ведь было все так просто и легко
Лучший ответ
Milaschka Мыслитель (6885) 15 лет назад
Хочется очень, как-то опять
Годках так в семи-десяти побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек - кино
А во дворе чтоб - деды в домино.
Чтоб "эскимо" - мороженое
Чтобы картошка - пирожное.
Чтобы в руках - свежий номер "Мурзилки"
Чтобы копейки в пружинной копилке
Чтобы по телику - "Ну погоди!"
Чтобы Гайдар, как всегда впереди.

Чтобы в альбоме - почтовые марки
Чтоб в воскресение - с мамою в парке
Чтобы солдатики - красного цвета
Чтоб никогда не кончалося это.
Чтоб засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб "буратина" в стеклянной бутылке.
Чтоб по рублю "бубыльгумы" на рынке.
Чтобы модельки на полке стояли,
Чтобы иранцы в иракцев стреляли,
Чтоб на параде - шарики в высь
Чтобы, короче, все зашибись!
Нет, блин, все будет наоборот
Мобила, машина, начальник-урод
Кончилось славное время давно
А за окном, как обычно - говно.
:-))
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 15 лет назад
да уж дорогой..есть моменты
Надежда Оракул (51675) 15 лет назад
я не хочу. потому что опять в школу..
Наталья Артемова Гуру (4496) 15 лет назад
Хочу, но это увы не возможно.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
... неа... лучше в 1999год... было прикольно....
Марина Мастер (1941) 15 лет назад
Да.... беззаботное детство это как здорово....