
Гордость-проявление равнодушия?

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мне подруга сказала, что если любишь-не может идти речи о гордости!
Лучший ответ
skokann Просветленный (28032) 15 лет назад
нет. просто определенные рамки в которые себя поставил человек и из которых уже не может или не хочет выйти
Остальные ответы
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
нет это проявление внутренный силы и стержня внутри тебя
Людмила Мыслитель (9186) 15 лет назад
это собственное достоинство
Milaschka Мыслитель (6885) 15 лет назад
Гордым легче, гордые не плачут
Ни от ран, ни от душевной боли
На чужих дорогах не маячат
И любви, как нищие не просят.
Широко расправлены их плечи
Не скребёт их зависть и короста
Это правда, гордым легче
Только гордым стать совсем не просто!