Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Фонтан"?

Висковская Татьяна Мастер (2226), закрыт 15 лет назад
там играет актер который играл рассмаху в люди Х и актриса играла в мумии главную героиню
Лучший ответ
Александр Фридрих Гуру (3763) 15 лет назад
я смотрел) ) Странно..., надеюсь тебе понравится (лся) этот серьёзный фильм, просто ты такие "сложные" фильмы привёл для примера актёров.
Считаю этот фильм лучшей виденной мной работой Дарена Аранофски (видел ещё РЕквием по мечте и Пи)
Остальные ответы
Ermek Abdimanap Знаток (282) 15 лет назад
"Фонтан" - это фильм про что?
Стася Профи (525) 15 лет назад
Играют там Джекман и Уайз. Фильм качественный,чувственный, но не могу сказать, что он в списке моих любимых