
если она не любит готовить, можно ли сказать, что у него нет полноценного (!) мужского счастья?

apple-stop Мыслитель (6481), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
ясный перец, нет, канечна, сосиска ему как ФЛАГ в руки
Источник: я умею классно готовить
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68726) 15 лет назад
konechno, put' k serdzu muzhchiny lezhit cherez zheludok !
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
Стопудово!
Что в нашей жизни главное? - послаще пожрать, покрепче поспать и поглубже засадить!)
*НП* Мудрец (12884) 15 лет назад
понял? так что женись на Вороне..она каждый день тебя пирашками кармить будет...
Источник: нилюблю гатовитьььььььььььь
Пользователь удален Мастер (1505) 15 лет назад
Это очень приятное дополнение))))
Источник: люблю поесть