Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вы последний раз одевали платье?

Пользователь удален Мыслитель (6316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антон Пингвинкин Мудрец (12852) 15 лет назад
о,это было очень давно...в детстве
Остальные ответы
Александра Мастер (1665) 15 лет назад
Вчера была солнечная погодка, а я была в белом платье!
nastYOna Профи (659) 15 лет назад
23 июня на выпускном!
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
Не ОДЕВАЛА платье никогда, а НАДЕВАЮ каждый день
Ветка Мыслитель (5546) 15 лет назад
10 лет назад, на похороны дедушки
Люсик Мастер (1903) 15 лет назад
Вчера, платьице себе купила!! :)))))))))
[катюФФка] Мастер (2435) 15 лет назад
вчера на вечеринку маленькое чёрное мини!=))
Карина Гуру (3277) 15 лет назад
Пару дней тому назад....хотя я не очень люблю этот вид одежды...
Без комментариев Мудрец (19593) 15 лет назад
на своём выпускном год назад
Елена Профи (545) 15 лет назад
В 7 классе, 1 сентября, то есть 10 лет назад)))))
Ирина Мыслитель (5544) 15 лет назад
я почти каждый день ношу платье на работу! самый удобный вид одежды, по - моему! не надо думать каждый день что с чем одеть!
Пользователь удален Мастер (1426) 15 лет назад
на выпускной...5 лет назад и вот сегодня на юбилей...вчера только симпатичное платьице прикупила