Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,будет ли являться известие о вашей беременности радостной для вас новостью ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Prada Мастер (1500) 15 лет назад
если только эта новость будет радостной для нас обоих
Остальные ответы
Александра Просветленный (20797) 15 лет назад
на данный момент - это просто катастрофа для меня((((
Алмагуль Гуру (2568) 15 лет назад
даже незнаю, но кажется нет, пока еще рановато нам обеим!
Вера Знаток (407) 15 лет назад
да,у меня уже 7 мес.
я счастлива