Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разобраться с форматами бумаги!!!

viki Мастер (1114), закрыт 15 лет назад
Напишите plzzz размер (в мм) форматов А3,4,5. Я не могу найти в инете.
А еще поправьте меня, если я ошибаюсь:
А4 - половина А3, а А5 - 1/4 А3 ???
Заранее огромное спасибо!!!
Лучший ответ
Мелисса Гуру (2911) 15 лет назад
Открой Word, выстави нужные форматы листов, а в последней закладке увидишь их размеры.
Остальные ответы
Владимир Знаток (296) 15 лет назад
Да правильно, А3-297х420, А4-210х297, А5 - не помню сколько на сколько, но это половина А4 и 1/4 формата А3
Просто Ангел (52rus) Просветленный (21292) 15 лет назад
А4 210 на 297.
А3 в два раза больше 297 на 420, А5 в два раза меньше. 148 на 210