Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как будить мужчину, если он ни на что не реагирует?

ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА Мастер (1991), закрыт 15 лет назад
Такое чувство - хоть гранаты рядом взрывай - он перевернется на другой бок и дальше спать будет!
Дополнен 15 лет назад
А есл меня сегодня нет рядом и я звоню на все возможные тел, а он ноль эмоций...
Дополнен 15 лет назад
Бесполезно его пытаться приучить самого вставать?
Лучший ответ
Аня(Чуся) Мастер (1385) 15 лет назад
А ты написай в кружку и дай попить,не откажется,действенный способ,ктому же уринатеропия.
Остальные ответы
wizard Мастер (1510) 15 лет назад
лучше не буди.... мужчины много работают, мужчины должны отдыхать ;)
Sam Мастер (1588) 15 лет назад
Оставь его в покое.Ему еще работать! :)
Marina Гуру (2912) 15 лет назад
ледяной водой его!)))
Vyacheslav Son Мастер (1631) 15 лет назад
нежно возбудить его во сне сам вскочит
Галченок Профи (852) 15 лет назад
старым способом, облить водой
Александр Соболевский Ученик (148) 15 лет назад
поцеловать и сказать привет мой милый
Ню Мыслитель (8430) 15 лет назад
Пнуть как следует, чтобы мало не показалось!
Olchen Мудрец (14838) 15 лет назад
Назватьего другим именем!
Пользователь удален Профи (521) 15 лет назад
А ты ему на ушко....(Я тебя хочу!)
и усе!
.. Профи (585) 15 лет назад
Облей холодной водой!
Пользователь удален Мудрец (12936) 15 лет назад
Будишь мужика - разбудишь зверя...
Раиска Мыслитель (5053) 15 лет назад
Можешь попробовать нашатырь, работает!
Piona Мастер (1611) 15 лет назад
" Быстро вставай ты уже опоздал, ты проспал, у тебя звонит телефон это твой бос!!!!"
Василий Андреев Ученик (169) 15 лет назад
Пивом (возможны варианты) перед носом поводи.