
Я подозреваю, что у меня жена ест! А, что правда, что жен кормить НАДА?

Пользователь удален Гуру (3512), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
klariss)) Мыслитель (6826) 15 лет назад
Еще и специальный шампунь и витамины покупать))
Остальные ответы
1 1 Мастер (1082) 15 лет назад
прикол, их ишо и выгуливать надо
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Я свою пытался некормить. Отказывается.
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Да её Легче УБИТЬ , чем КОРМИТЬ !
Умапа Лата Мыслитель (7743) 15 лет назад
Еще надо приласкать....чтоб мурчала...
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
еще есть такая штука - супружеский долг, он платежом красен ;)
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад
Да ну-у-у...Ты какой-то сегодня ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ!!!))))))))
Источник: Привет! :о)
VALENTINK@ Гуру (3177) 15 лет назад
а ещё её нужно иногда танцевать и чего хуже-любтиь!!!
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Её надо чесать, любить, выгуливать, кормить, е...,а вот последнее к делу не относится!Короче, ты попал на бабло...))))