
А у вас когда плохое настроение, вы ищите одиночества или наоборот хочется побольше внимания???

Кристина Чигонина Мудрец (17322), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
Смотря отчего настроение ухудшилось.
Если что то серьёзное - лучше самому всё обдумать в одиночестве.
Если так себе промблемка - тогда к друзьям!
Остальные ответы
cruiser Мастер (1757) 15 лет назад
В такие моменты лучше проветриться и не пороть горячку
Timofey Kravchenko Гуру (2980) 15 лет назад
Лучше всего побыть с друзьями, отдохнуть, повеселиться.. . Отвлечься от проблем вобщем.
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
я люблю побыть одна...
Источник: приветик!
Любовь Оракул (53394) 15 лет назад
когда как! люблю выезжать на природу и рисовать одна....