
Корпоративные вечеринки. . ходите ли вы?

Пользователь удален Мыслитель (8846), закрыт 15 лет назад
Участвуете ли вы в корпоративных пьянках? И чем они для вас заканчиваются?
У нас вчера был поход в реторан, я узнала много нового, теперь интересно как себя эти люди поведут сегодня?
Лучший ответ
advokatfordevil Гуру (4560) 15 лет назад
Обязательно!!! Столько позитива и море эмоций! Коллег узнаешь с оччень интересных сторон!!!)))))
Остальные ответы
Кatarina Мыслитель (6469) 15 лет назад
Они интересны тем, что людей узнаешь с другой стороны
???????????? ???°?»?????»???? Мастер (1173) 15 лет назад
Один раз сильно нафигачился на корпоративе. Теперь хожу, но не пью. Наблюдаю как руководство пускается во все тяжкие.
бал бес Гуру (2902) 15 лет назад
Я обычно просыпаюсь утром в кроватях сотрудниц причём у разных !! раньше не по себе как то было а щас привык!! да и текучка среди женщин
Rat Мыслитель (5968) 15 лет назад
Корпоратив это оттяг.. нормально.. снимает напряги в коллективе.. ну и некоторые пьяные сотрудницы тааакое вытворяют и натааакое согласны....