Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ПМС?

Пользователь удален Мыслитель (6431), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
M/B/ Мудрец (12832) 15 лет назад
предменструальный синдром. Выражается по-разному: боль в низу живота, раздражительность, плаксивость, частая без видимой причины смена настроения, повышение аппетита, сонливость или повышенная бодрость.. . и т. д.
Остальные ответы
Mark Mosyaghin Гуру (3138) 15 лет назад
пред менструальный Синдром - очень популярно нынче.
Пользователь удален Мыслитель (5761) 15 лет назад
не переживай тебе это не грозит!
Gabriel Grey Гуру (3490) 15 лет назад
боль в низу живота