Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравиться ваш шеф,Как мужчина?=)

khhg Просветленный (23456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
хороший вопрос, + тебе :))
нет, мой шеф как мужчина меня не привлекает вообще... может быть потому что жена рядом работает :)) а хотя всё равно нет, не мой типаж.
Остальные ответы
Евгения Профи (915) 15 лет назад
У меня шеф женьщина! Хреново!
Noon Мыслитель (5885) 15 лет назад
Да... Я такой... ничего... симпатичный ))) Очч нравлюсь... Пойду покрасуюсь перед зеркалом.