Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вашей девушки/парня есть домашнее животное?

Катюня Профи (599), закрыт 15 лет назад
а оно вам НИКОГДА?? не мешало? :)))))
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7071) 15 лет назад
у нас есть домашнее животное))) собака)))) мы всегда можем закрыть дверь перед ее носом если что)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (663) 15 лет назад
нет у нас ни какого нет даже тараканов:))))))))
Пользователь удален Гуру (3795) 15 лет назад
Есть!!!!Его звать компьютер!!!!И я иногда хочу его скинуть с балкона!!!!
Леся Гуру (3821) 15 лет назад
Есть кошка она такая классная.)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1998) 15 лет назад
...пёс - немец! Я его терьпеть не могу! О него - пахнет! :((((
Elation Профи (509) 15 лет назад
у него злая собака которая меня совсем не любит(((
Елена Перфильева Мастер (1083) 15 лет назад
Есть..киса...немного того ))))....и звать её Кыр-кыр...