Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины,как часто вы ругаетесь со своим мужем?

Alenich Оракул (54784), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
за 4 года тока два раза...и то выносили два мешка битой посуды))))))))) и смеялись до коликов в животах...
Остальные ответы
Лилия Мастер (1609) 15 лет назад
по-мелкому ежедневно, по-крупному раз в месяц
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6043) 15 лет назад
бывает, примерно через день, без этого никак, ведь милые бранятся только тешатся
Пользователь удален Мудрец (10383) 15 лет назад
У нас как то временами наплывы идут, можем ругаться чуть ли не каждый день, а временами и месяцами не ругаемся!)
Наташа Профи (958) 15 лет назад
Как таковой ругани нет, ну типа там с разбитой посудой и порванными занавесками. А так я наеду он отшутится, он наедет я отшучусь постоянно. Но это уже стиль жизни, который никого не напрягает.
Светлана Ио Мыслитель (7551) 15 лет назад
По мере поступления проблемы... ))) Иногда месяцами тишина, а иногда чуть ли не каждый день. Мы не используем ссору, как, допустим, сексуальную прелюдию... )
fofo Мыслитель (6136) 15 лет назад
я не ругаюсь я свои интересы отстаиваю а он свои. компромис всегда найдется.раз в год где-то
Ероха, Редиска Профи (614) 15 лет назад
По-настоящему еще не ругались ни разу, а так бывают недомолвки, недопонимания. они не избежны, т.к. мужчина и женщина на все вещи смотрят по-разному.
Так что ничего лучше нет, как просто понять друг друга.
Удачи и не ругайтесь, ведь жизнь такая короткая и не стоит её тратить на разборки, тем более с любимым человеком!
Юлия Гуру (2658) 15 лет назад
Мы то ругаемся вдребезги, то мирно живём долго и удивляемся, что ТАК ДОЛГО нет ругани...
А последний раз я вообще с психу чуть от него не ушла...
Дура, куда ж я без него, а он без меня?
Как остыну, так понимаю, а когда в пылу ссоры, то ничего не помогает... :(((