Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Хорватии хорошие ПЕСЧАНЫЕ пляжи?

Сергей Никитин Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Чтобы можно было в волейбол на пляже играть..
Дополнен 15 лет назад
Не есть..там еще пляж такой огромной дугой , но как место называется не могу найти..
Лучший ответ
Mila M Ученик (113) 15 лет назад
В Хорватии галечные пляжи или платформы. Есть небольшой насыпной песчаный пляж под Дубровником. Офигенные песчанные пляжи в Болгарии.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (110) 15 лет назад
там галечные пляжи! езжайте в Таиланд - там только песчаные, для волейбола идеально