Лучший ответ
gerodot Гуру (3415) 15 лет назад
Все даже самое хорошее надоедает и хочется чего то нового, "Супруг это хлеб у когото белый у когото черны а хочется и булочек порой. " Если тебя кормить постоянно твоим любимым блюдом оно вконце концов тебе на доест и захочется другого вот так же и в сексе. Меняйте чаще одстановку экперементируйте и фантазируйте тогда измены не будет.
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68726) 15 лет назад
potomu chto chto-to ne udovletvorjaet v material'nom ili moral'nom planach...
Пользователь удален Гуру (4206) 15 лет назад
у каждого свои причины, жизнь не простая штука, вот если мужу по болезни много секса нельзя, а жене надо, то даже врачи-сексопатологи говорят, что это не измена, а поддержание здоровья жены