Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста.

Пользователь удален Ученик (242), закрыт 15 лет назад
Продаются ли в ювелирках золотые нострилы( изделия для пирсинга носа), если есть, примерно какая стоимость?
Лучший ответ
Мария Ветхова Мастер (1267) 15 лет назад
Зависит от того, сколько в них граммов золота и как они украшены
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (122294) 15 лет назад
золотые клитористрилы видел, а нострилы нет...
vesna Мастер (1560) 15 лет назад
Конечно продаются, стоимость от 1,5 тыс.рублей и до ...смотря с какими канями и из какого метала
Аленка Мыслитель (8700) 15 лет назад
Естественно продаются!!! Стоимость их зависит от цены за грамм производителя и продавца, а также от того, есть ли там какая-то вставка или они без камня. А ещё проще купить это на ювелирных выставках.