Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где и кем вы работаете?

Анастасия Гладкова Знаток (416), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
просто я Мыслитель (6859) 15 лет назад
представителем одной крупной испанской фирмы
Остальные ответы
AMBRIL Мастер (1193) 15 лет назад
В банке банкиром)))
Сергей Васильев Гуру (3037) 15 лет назад
В Альфа-архитектуре, курьером
Инна Гуру (4022) 15 лет назад
Спаиваю Республику Татарстан (я менеджер по закупкам в крупной оптовой алкогольной компании)
helen Мыслитель (5254) 15 лет назад
Крупная полугосударственная компания, делопроизводитель
Огонёк Ученик (113) 15 лет назад
Редактором в крупном издательстве
Алексей Мыслитель (8873) 15 лет назад
Нач. отдела продаж, производственная компания, строительные материалы....
Машенька Профи (599) 15 лет назад
на военном заводе, бухгалтером
Пользователь удален Знаток (279) 15 лет назад
Менеджер коммерческого отдела в компании - интернет провайдере.
Gabriela Просветленный (21707) 15 лет назад
Врач(психотерапевт). В Центре Детской патологии.
Mangust Мастер (2142) 15 лет назад
Cуществуют виды дохода, позволяющие получать доход независимо от того, способен ли человек в данный момент тратить время на работу или не способен.
Такой вид дохода называется резидуальным или, как его еще называют, остаточным доходом.
Предлагаю узнать о таком виде дохода со следующей компанией миллиардером.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вы стоите на пороге 500 процентного роста индустрии за следующие 5 лет.
Вы знаете кем становятся люди получившие информацию и воспользовавшиеся ею вовремя!!!
Уделяя около 15 часов в неделю, Вы можете построить высокодоходный бизнес прямо из своего дома.
Вы будете зарабатывать деньги и станете хозяином самому себе, при этом получая необходимое обучение, ресурсы и поддержку от главного корпоративного управления компании.
Воспользуйтесь сейчас.

Первым может быть только один.