Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прямая чесность во всем...это..сила, безразличие или отчаяние ?

неВера Искусственный Интеллект (132694), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2910) 15 лет назад
такого не бывает,это уж точно=))))))
Остальные ответы
А.А.А. Мастер (1489) 15 лет назад
Иногда сила, иногда слабость.
Михаил Васильев Профи (967) 15 лет назад
Не безразличие и тем более не отчаяние, но и не совсем сила, это скорее открытость и доверие
T M Гуру (3277) 15 лет назад
Не то и не другое, это ближе к образу мышления, но во всем быть чесным нельзя.... иногда полезно соврать.
Звёздный Ветер Гуру (2864) 15 лет назад
Думаю, это своего рода глупость!!! Не нужно быть честным во всём, иногда надо немного скрыть правду.