
Кто все эти люди?

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 15 лет назад
это мираж зай...это матрица..здесь только мы с тобой...
Остальные ответы
Tarakan Гуру (4613) 15 лет назад
Фсякие разные
и безобразные....
аННет Оракул (98586) 15 лет назад
Вот и я сижу с газеткой на толчке и задаюсь этим вопросом:))))
Vell Просветленный (20876) 15 лет назад
точно знаю что мужчины и женщины
Источник: приветики
Пена Искусственный Интеллект (133692) 15 лет назад
Люди разные нужны,
Люди разные важны....
Людмила Мыслитель (9186) 15 лет назад
люди как люди, а кто они неважно
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Интересные и многогранные разумные существа