Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли зависимость между неношением бандажа вообще и преждевременными родами раньше на 2 недели?

Пользователь удален Мастер (1894), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Йуле4к@ . Мудрец (11079) 15 лет назад
Бандаж поддерживает ребенка, он нужен именно для того, чтобы ребенок правильно располагался, чтобы живот не опустился раньше времени, и, соответственно, не наступили роды. В роддомах на сохранении некоторым беременным прописывают строгий постельный режим, и под кровать, где ноги кирпичики подставляют (ноги выше головы получаются), чтобы избежать преждевременных родов.
А бондаж- это легкая страховка и помощь всем, у кого впринципе все нормально идет.
Остальные ответы
Марина Марина Просветленный (38160) 15 лет назад
господи, какими мифами только не кормят бедных беременных женщин
Анёла Просветленный (30594) 15 лет назад
Я бандаж носила эпизодически. А вообще бытует мнение, что мальчиков чаще перенашивают, а девочек недонашивают. Как раз на такое время или меньше.
Юля Косова Мастер (1940) 15 лет назад
нет никакой зависимости,бандаж носится только для вашего удобства,чтоб там спина не так уставала
lis Мастер (1474) 15 лет назад
Никакой, а если беременна девочкой, то это нормально.
мария кузнецова Знаток (407) 15 лет назад
посоветуйтесь со своим врачём
Алина Мастер (1790) 15 лет назад
Если у тебя часто была угроза, то есть, а если нет, то просто малышу захотелось пораньше на 2 недели появиться на свет.
Пользователь удален Ученик (156) 15 лет назад
Глупости это! Девочки почему-то всегда рождаются раньше, а мальчики позже как раз примерно на две недели. А вообще не стоит доверять сроку, который ставят доктора, его можно примерно придерживаться.