Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему говорят, если пересолила-значит,влюбилась?

DashaTimaPapaMama Мыслитель (6721), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23260) 15 лет назад
Все правильно:) Становишься рассеянной, невнимательной, можешь два раза посолить, например:))) А что, уже есть пострадавшие?
Остальные ответы
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 15 лет назад
значит задумалась о чем-то хорошем (о любимом например)
Нефертити Гуру (3215) 15 лет назад
Задумалась о любимом во время того, как солила и сыпанула лишку
Любовь Сельвани Профи (958) 15 лет назад
Возможно потому что от любви становятся рассеянными,теряют голову и как следствие от невнимательности пересаливают.