Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы чаще видим то что хотим видеть

Аничка Мыслитель (5398), закрыт 15 лет назад
почуму так?
Лучший ответ
Татьяна Колесникова Мудрец (11619) 15 лет назад
потому что живем в своих фантазиях.ПОТОМУ ЧТО НАМ ТАК ЛЕГЧЕ И НЕ БОЛЬНО!
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
... и слышим то, что хотим услышать :))
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
чаше стораемся добится того чтоб это было перед глазами
Максим Харабет Мастер (2431) 15 лет назад
потому что селовек это субъект, и мыслит субъективно....
Pashka9000 Профи (876) 15 лет назад
Потому, что нам так хочется.
ЕИ ЛР Гуру (2850) 15 лет назад
Конечно, потому что так легче жить...
Екатерина Мастер (2158) 15 лет назад
т.к. наивны и много хотим!