Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Летом во время обеда девушки ходят есть мороженое, а мужчины выпить пива? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22481) 15 лет назад
Низнаю.Чаще да но я мороженое уже видеть немогу!))
А вообще я шоколадоежка всё время ем шоколад))))Утром днём вечером.
Остальные ответы
Cry Baby Мыслитель (5893) 15 лет назад
я летом во время обеда хочу пообедать =) это потому что я всегда хочу есть... только не понятно куда вся еда уходит =)))
Пользователь удален Гуру (3795) 15 лет назад
Не все,я хожу выпить пива, а мороженое не люблю:))))
Сирожа Вредный Мудрец (11526) 15 лет назад
Я бы тоже выбрал мороженное....к алкоголю равнодушен...
Регина Мастер (1801) 15 лет назад
а я шашлык хочу и секса с моим ненаглядным!!!!
Аничка Мыслитель (5398) 15 лет назад
девушки тоже от пива не отказываются....
Максим Харабет Мастер (2431) 15 лет назад
я не пью....да и мороженное тоже не очень люблю....я бы мяска бы треснул....
Анатолий Просветленный (22375) 15 лет назад
а я уже пивнул, счас порйду еще накачу
Источник: у друга пивной подвальчик))))
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
А у нас сёдня окрошк а на обед! :)))
Источник: Облизывайся!