Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните?

Дмитрий Гусев Мудрец (17368), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Nasty Belogurova - это фото лет на 25 раньше середины 80-х....
Дополнен 15 лет назад
Участники ВЕЛИКОЙ группы.
Дополнен 15 лет назад
Один из них вскоре покинет группу и его функции будет выполнять гитарист, которого нет на фото...
Фото сделано не на родине музыкантов ...в портовом городе...
Дополнен 15 лет назад
Поехали молодые ребятки в один немецкий город, играли там по ночным клубам....
Дополнен 15 лет назад
МАЭСТРО - 10!
Лучший ответ
МАЭСТРО Просветленный (41860) 15 лет назад
Стю Сатклифф на басу и Джордж Харрисон
Источник: Битлы в Гамбурге
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3509) 15 лет назад
видимо нет.Но походят на Cure середины 80-х...
Артем Фоменко Ученик (237) 15 лет назад
не то, чтобы непомню, не узнаю :-(
Жук Гуру (3516) 15 лет назад
итересно кто это!?
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (85325) 15 лет назад
Лица очень знакомы!Дай подсказочку!!!