Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените водопадик (укажите ошибки, я учусь. Я обработал и там нет здания)

Тигран Тигран Профи (526), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тарасов Гуру (4334) 15 лет назад
Основная композиционная ошибка: расположение сюжетно-важной части снимка в геометрическом центре кадра. Другими словами: булыган, как зацепка для автофокуса, вещь конечно удобная, только после фокусировки его надо было сместить ниже и левее. Если не получается сам камень, можно попробовать подвинуть фотоаппарат ;-)
Я сейчас кадрирую ваш снимок, поэтому часть кадра теряется, но на месте можно было бы сделать интереснее!
Остальные ответы
Анюсик Гуру (4610) 15 лет назад
а зачем обработал, наверное и так красиво было
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176207) 15 лет назад
Эх, Тигран, Тигран. Ну разве видно ,что это водопад? Ракурс выбран крайне неудачно. Думаю, что в других ракурсах это выглядело бы куда лучше и впечатляюще.. Но это мое мнение. Буду только рад, если ошибся.
И всё таки я бы снял ближе.
_ Профи (561) 15 лет назад
Классно вышло!!!
Не Скажу Знаток (255) 15 лет назад
Верхняя часть вообще, как дорога кажется....
Сергей Никитин Знаток (315) 15 лет назад
Вот без здания сплошная гармония! Респект!
AN.net Ученик (157) 15 лет назад
А я бы фотографировала немного с нижнего ракурса. И казалось, что вода течет прямо на тебя. Так же я согласна с Владимиром. А в целом ничего.
Мари Мастер (1243) 15 лет назад
мне прям ОЧАНЬ нравиться! ! СУпер! Красиво! ! Как полный не профессионал тебе это пишу))