
Вопрос девушкам!

Зелёненький Мастер (1307), закрыт 15 лет назад
Сегодня в автобусе утром наблюдал: две девушки, в брючках. У одной тру сики проступают, а у второй не видно! ваше отношение?
Лучший ответ
Кatarina Мыслитель (6469) 15 лет назад
У той которой не видно-значится вообще их нет
Остальные ответы
Гульнара Васюкова Мастер (2207) 15 лет назад
Ненавижу когда трусы торчать!
Подольч@нк@ Оракул (72145) 15 лет назад
К чему???)))))))))))
естественно что б трусняк был не заметен)))
Анна Мастер (1600) 15 лет назад
конечно, не должно быть видно
MissK Мыслитель (6847) 15 лет назад
А что в этом такого? Мало ли, можт это случайно получилось!