Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти хорошую работу в Питере, не имея там прописки?

Лана Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна121212 Гуру (4654) 13 лет назад
Да это вообщем то и не сложно...Разослать резюме,побегать пару недель по собеседованиям, устроиться по профилю, наработать стаж и ..все двери открыты :))
Желание, хотение и упорство!! :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (84) 13 лет назад
Спать с директором какой-нибудь фирмы. Он сделает не только прописку, но и снимет квартиру и подарит норковую шубу и брюлики!